г. Алматы, ул. Стасова, 102/2

Kixx HD1 CI-4

Высококачественное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей

Поделиться
Оставить заявку на товар
Посмотреть каталог продукции
KIXX презентация
Описание товара
Характеристики 
Преимущества
Применение

Всесезонные дизельные моторные масла Kixx HD1 на основе синтетических базовых масел Kixx LUBO (III группа) предназначены для тяжелых режимов эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей.
Выпускаются в трёх классах вязкости по SAE: 10W-40, 10W-30, 15W-40.

Применение синтетических базовых масел, изготовленных по технологии глубокого гидрокрекинга (VHVI технология), и современного пакета присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики данной серии масел. Моторные масла Kixx HD1 обеспечивают надежную защиту двигателя при работе в обычных, тяжелых и особо тяжелых условиях.

Fully Synthetic Fully Synthetic Semi Synthetic
Класс SAE
10W-30
10W-40
15W-40
Плотность, кг/л при 15°C 0.872 0.863 0.8727
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 72.77 101.5 110.8
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 10.89 14.97 14.96
Индекс вязкости 139 154 141
Температура потери текучести,°C -45 -42 -39
Температура вспышки, COC,°C 210 226 232
Щелочное число, мг КОН/г 9.2 10.34 10.64
Упаковка (литры) 5, 20, 200 1, 4, 5, 6, 20, 200 1, 4, 4Т, 5, 6, 18, 20, 25, 200

Снижение затрат на обслуживание автопарка

Масло Kixx HD1 в процессе эксплуатации удерживает загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращает засорение масляных фильтров, образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя. <

Сокращение эксплуатационных расходов

Исключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.

Увеличение срока службы двигателя.

Современные противоизносные присадки, входящие в состав масла, эффективно предохраняют от износа цилиндропоршневую группу и блокируют образование задиров высоконагруженных деталей двигателя, работающих в условиях ограничной смазки.Базовые масла, изготовленные по технологии VHVI (высокий индекс вязкости), и высочайшая степень их очистки обеспечивают низкую испаряемость масла в камерах сгорания двигателя, т.е. снижают расход масла «на угар».

  • Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него.
  • Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR.
  • Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д.
  • Современная строительная и сельскохозяйственная техника.
  • Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.
error: Content is protected !!

Приглашаем к сотрудничеству всех предпринимателей, чей бизнес связан с продажей и заменой масел.

Заполните, пожалуйста анкету