Компания «RPM-Kazakhstan» официальный дистрибьютор моторного масла Kixx 

gallery/кикс пнг
gallery/logo

напишите нам

gallery/ultra 2t

Kixx Ultra 2T

 

Высококачественное моторное масло для бензиновых

двигателей – идеальный выбор для двухтактных мотоциклов

JASO FB

 

ОПИСАНИЕ

Высококачественное масло для двухтактных двигателей мотоциклов

с комплексом малозольных присадок, соответствует классу вязкости/

смешиваемости F/M2 по классификации SAE J1536. Продукт полностью

удовлетворяет требования производителей двигателей. Добавленный

растворитель позволяет маслу максимально полно смешиваться с бензином

в широком диапазоне температур. В составе масла имеется специальный

краситель, позволяющий по цвету топлива определять присутствие данного

масла в бензиново-масляной смеси.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

Соответствует JASO FB, категории Global GB и API ТС для двухтактных

двигателей с воздушным охлаждением.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

• Увеличение ресурса двигателя за счет уменьшения задиров, снижения

износа и отсутствия отложений, вызывающих заклинивание поршневых

колец.

• Предотвращение преждевременного зажигания.

• Увеличение срока службы свечей за счет сокращения отложений.

• Увеличение срока эксплуатации свечей зажигания за счет уменьшения

числа неправильных срабатываний.

• Легко смешивается с бензином.

 

ПРИМЕНЕНИЕ

• Предназначено для применения в двигателях, инструкцией по эксплуатации

которых, предусмотрено использование масел стандарта JASO FB

• Рекомендуется для применения во всех типах двухтактных двигателей с

отдельным масляным впрыском или, работающих на предварительно

изготовленной смеси бензина и масла.

• При приготовлении рабочей бензиново-масляной смеси, рекомендуется

соотношение смешивания бензина и масла 50:1.

• Рекомендуется для применения в двухтактных двигателях любого перенос-

ного силового оборудования, кроме тяжелых цепных пил.

• Не рекомендуется использовать в двухтактных подвесных моторах с водя-

ным охлаждением, чувствительным к зольным остаткам.

• Не рекомендуется использовать в самых малых двигателях с воздушным

охлаждением, работающих на бензиново-масляных с соотношением

менее 25:1.

• Не рекомендуется применять в любых четырехтактных двигателях.

gallery/tablica