Компания «RPM-Kazakhstan» официальный дистрибьютор моторного масла Kixx 

gallery/кикс пнг
gallery/logo

напишите нам

gallery/diesel ci4 (1)

Kixx HD1

 

Высокотехнологичноемасло для дизельных двигателей

API CI-4/SL, ACEA E7-12

 

ОПИСАНИЕ

Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации,
обладающее превосходными функциональными характеристиками. Специально
разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих
в экстремальных рабочих условиях и требующих смазочных материалов,
соответствующих техническим стандартам API CL-4, SL ACEA E7.


ПРИМЕНЕНИЕ

• Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей
с турбонагнетателем и без него.
• Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным
управлением
• Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок:
автобусы, уборочная техника и т.д.
• Современная строительная и сельскохозяйственная техника
• Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.


ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

• 10W-40/15W-40: API CI-4/SL, ACEA E7-12, VDS-3, MB 228.3, MAN 3275, MTU Type 2,

Mack EO-M Plus, Renault RLD-2, Cummins 20076, 77, 78, Cat ECF 2, ECF 1-a, Global DHD-1
• 10W-30/20W-50: API CI-4/SL, ACEA E7-12, VDS-3, MB 228.3, MAN 3275, MTU Type 2,

Mack EO-M Plus, Renault RLD-2, Cummins 20076, 77, 78, Cat ECF 2, ECF 1-a, Global DHD-1


ПРЕИМУЩЕСТВА

Снижение затрат на обслуживание автопарка
Масло Kixx HD1 в процессе эксплуатации удерживает загрязнения во
взвешенном состоянии, предотвращает засорение масляных фильтров,
образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивает
поддержание чистоты деталей двигателя.


Сокращение эксплуатационных расходов
• Исключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить
межсервисный интервал (см. требования и рекомендации
автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.
• Увеличение срока службы двигателя.
• Содержание в масле современных противоизносных присадок
предохраняет двигатели от износа цилиндропоршневой группы и
образования задиров высоконагруженных деталей, работающих в
условиях ограниченной смазки.
• Базовые масла, изготовленные по технологии VHVI, обеспечивают
низкую испаряемость масла в камерах сгорания двигателя, т.е. снижают
расход масла «на угар».

 

 

gallery/tempsnip
gallery/a